Как продавать много и выгодно? Этот вопрос волнует каждого отельера. На сегодняшний день существуют различные каналы продаж. Однако не многие используют их правильно и по назначению. Рассмотрим в сегодняшней статье 5 ключевых аспектов по работе с каналами продаж.

Во-первых, сайт отеля — это необходимость.

Многие отельеры ошибочно полагают, что собственный сайт не нужен. Но по международной статистике – каждый второй потенциальный клиент обращается на собственный сайт отеля, потому что на сайтах есть специальные предложения. В свою очередь для отельера личный сайт – это главный способ получить клиента напрямую, без переплат в качестве комиссии сайту-посреднику. Поэтому, важно помнить, что главный каналы продаж — сайты отелей.

Второй важный вопрос — это почему апартаментам важно создать свой бренд и как он помогает продвигаться.

Дело в том, что яркое запоминаемое название, а именно бренд, помогает не только привлечь, но и удержать аудиторию. Банальное название, например, «Апартаменты на Пушкинской» в запросе Яндекс или Гугл даст не менее сотни результатов, соответственно, клиент может уйти на любой из этих запросов. Бренд – лицо гостиничного бизнеса и один из важнейших показателей.

К тому же, апартаментам с брендом проще работать с корпорантами, выполняя следующие функции:

  • Отправка предложений
  • Заключение договоров
  • Оформление документов
В-третьих, рассмотрим вопрос о том, в каких каналах продаж размещаться и как их настроить, чтобы получать больше броней.

Задача каждого отельера – представить свой вариант жилья на всевозможные каналы продаж. Нужно подключать площадки, ориентированные на Ваш отель/хостел/санаторий/апартаменты и т.д.

Четвертый вопрос — как приводить гостей к бронированию на сайте и превращать их в постоянных клиентов.

Сайт — это имиджевая составляющая гостиничного бизнеса. Сейчас не только не солидно, но и неразумно отказываться от собственного сайта.

При этом не стоит забывать, что сайт должен выглядеть привлекательно и максимально просто. На сайте должны быть размещены исключительно качественные фотографии номера, описание и стоимость, месторасположение и ориентиры. Для большей привлекательности следует использовать маркетинговые уловки. Одна из уловок — перечеркнутая цена. На сайте непременно должен быть модуль бронирования, иначе смысла в нем нет. Важно соблюдать паритет цен, чтобы на сайте было дешевле, чем на канале продаж. При этом нужно соблюдать заключенный с сайтом-посредником договор. Для подобных моментов тоже существуют свои обходные пути.

Сайт создать не сложно, не дорого, не долго. Для простоты и удобства существует множество конструкторов, при помощи которых можно создать сайт за 15 минут. Конечно, можно сделать эксклюзивный сайт на заказ. Однако для начала любой минималистичный и качественный сайт будет подходящим решением.

Пятым пунктом рассмотрим вопрос о том, какие инструменты помогают управлять продажами, считать затраты и доходы.

Для отельеров созданы различные приложения, позволяющие контролировать бронирования через смартфон. Так называемая «шахматка» для отслеживания броней – простой и полезный инструмент, который следует взять на заметку.

Следует также учитывать ситуации, при которых клиент бронирует номер по телефону. В данном случае для закрепления бронирования можно воспользоваться ссылками для предоплаты. Вы предупреждаете клиента, что отправите ему ссылку для предоплаты за бронирование прямо на его телефон, что будет гарантией как для Вас, так и для него.

Некоторые системы помогают отельерам такой элементарной функцией, как Push-уведомления. На Ваш телефон будут приходить короткие и информативные сообщения о канале, конкретном номере/апартаментах, датах, стоимости бронирования и т.п.

И последний пункт — какие способы оплаты брони должны быть на сайте апартаментов.

Каждый потенциальный клиент имеет свои привычки в оплате бронирований. Поэтому лучшим решением будет подключить все способы оплаты. Это может быть оплата:

  • Банковской картой на сайте
  • Картой по ссылке
  • Безнал для юридических и физических
  • Apple или Google Pay
  • При заселении
  • Или гарантия банковской картой

Необходима любая предоплата для того, чтобы бронь считалась состоявшейся. Только предоплата может давать какие-либо гарантии для обеих сторон.

Еще больше информации в нашей группе ВК!