Сегодня поговорим про ADS каналы или  Альтернативные Системы Бронирования. Термин появился уже в начале 90-х годов и используется  отельерами как дополнительный канал привлечения клиентов. Так задумывалось первоначально. Сегодня же через ADS канал у многих отелей проходит большая доля всех бронирований! Как же правильно и наиболее эффективно пользоваться возможностями канала?

Современный ADS каналы

На рынке ADS сейчас очень много конкурентов. Самый известныеBooking.com, Orbitz.com, HRS.com, Travelocity.com, Hotels.com, Priceline.com, Hotels.su, Ostrovok.ru Expedia.com. Если раньше эксперты рекомендовали сотрудничать с как можно большим количеством систем, то сейчас склоняются к тому, что стоит выбрать 2-3. Во-первых, сотрудничество занимает много времени на подписание контракта, настройку контента, траифов. Это неэффективно, если система в конечном итоге принесет 1-2 бронирования в неделю. Во-вторых, за сотрудничество нужно платить комиссию, которая постоянно возрастает. 

Самой эффективной системой является Booking.com. На втором месте — Островок, затем 101 отель. Популярные ранее Expedia.com и HRS.com сдают свои позиции. Однако в отдельных случаях они эффективно привлекают трафик с европейских стран, таких как Германия, Польша, Франция. Для регионов также работает система Командировка, однако это тоже часть Booking.com.

Работа с Booking.com

Booking.com популярен среди посетителей и в этом егоо главное преимущество для отельеров. О нем знают все благодаря постоянным спецпредложениям и программе лояльности genius. Для того, чтобы увеличить продажи необходимо активно использовать предложения вкладки “повысить эффективность бизнеса”. Booking.com может активно рекламировать ваш отель на других страницах, отправляет рассылки гостю, который посетил карточку отеля хотя бы один раз. Также во вкладке есть возможность настроить специальное предложения. Например, дополнив базовое предложение минимальным сроком проживания и предложив за это скидку гостю. Кроме того Booking.com дает возможность создавать эксклюзивные предложения не нарушая паритет цен (для гостей использующих программу лояльности).

Пожалуй единственный технический недостаток Booking.com — долгая работа тех. поддержки. Дозвонить бывает сложно, а на сообщения отвечают в течении нескольких дней.

Заключение

Интернет быстро становится одним из главных средств для бронирований отелей. Используйте каналы привлечения эффективно и в полной мере!

Не забывайте следить за новостями в нашей группе Вконтакте HostelPro!